специалист по маркетингу

ID резюме: 650689
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 09 июля 2014
Личная информация
Место проживания: Петергоф
Возраст: не указан
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: более 10 лет
Семейное положение: Замужем, детей не имеет
Опыт работы
1 год 11 месяцев Июль 2012 -
Май 2014
Компания: Электромир (Оптовые продажи электронных компонентов)
Должность: Маркетолог (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: 1. Сегментирование и анализ целевых сегментов.
2. Составление БД потенциальных клиентов по целевым сементам.
3. Анализ продаж в различных разрезах.
4. Мониторинг состояния рынков целевых сегментов с подготовкой отчётов о перспективных проектах.
5. Подготовка информации для выбора эффективных каналов продвижения.
6. Взаимодействие со СМИ, участие в подготовке выставок.
 
11 месяцев Сентябрь 2011 -
Июль 2012
Компания: Freelance (маркетинг)
Должность: маркетолог (Свободный график)
Должностные обязанности: 1. Разработка положения об отделе мониторинга розничных цен и методики работы по мониторингу.
2. Обзоры рынков мобильных приложений.
3. Составление бизнес-справок компаний ТЭК.
4. Анализ востребованности услуг call-центра с выработкой позиционирования услуг.
 
7 лет 5 месяцев Май 2004 -
Сентябрь 2011
Компания: Bercut (Программно-аппаратные решения для операторов мобильной связи)
Должность: маркетолого (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: • Разработка и внедрение системы мониторингов.
* Подготовка аналитических материалов для различных проектов:
STEP анализ
SWOT анлиз
Описание текущего положения и стратегии заказчиков.
* Подготовка аналитических материалов для стратегического планирования деятельности компании.
* Организация проведения заказных исследований (в том числе постановка задачи исследователям).
* Проведение докладов на конференциях для клиентов компании.
Выявление основных тенденций рынка и перспективы развития.
* Участие во внутренних проектах:
Участие в разработке и внедрении информационной системы по учёту и анализу деятельности отдела продаж (постановка задачи отделу ИТ, координация действий рабочей группы).
Постановка задачи отделу ИТ для разработки системы мониторингов.
Участие в рабочей группе по разработке стандартов планирования на предприятии.
Образование
ВысшееИюнь 1988 Учебное заведение: Ленинградский электротехнический институт связи им. Проф. М.А. Бонч-Бруевича
Факультет: многоканальная электросвязь
Специальность: инженер электросвязи
Курсы и сертификаты
Сентябрь 1998 Название: Основы маркетинга
Учебное заведение: Стокгольмская школа экономики в СПб
Продолжительность: 2 месяца
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - разговорный
Навыки и умения: Составление и проведение презентаций о продукте/разработке продукта и компании
Взаимодействие с производственными компаниями в части маркетинговой информации
Взаимодействие со СМИ и устроителями выставок и мероприятий
Участие в маркетинговых мероприятиях в качестве организатора и выступающего
Владение ПО MS Office (Word, Excel, Power Point), различные почтовые программы)
Поиск и обработка информации в Интернет
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Power Point), различные почтовые программы, IE
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Отправить вакансию